Меню Закрыть

ТКМ. Осознавшие принцип «Матрицы»: варианты действий, Лабиринт и выход за пределы У-Син

bamboo11

«Господи, даруй ми мудрость и понимание путей Твоих!» (одна из молитв умного делания)
 
ТОЧКА ВХОДА
 
Задумывались ли вы когда либо, в каком месте ментального пространства находитесь? Для эгоцентрических личностей такой вопрос не является проблемой: «Я и есть центр, всё воащается вокруг». Король-Солнце да и только… Но если серьёзно, существует действительная проблема: география окружающего мира довольно детально проработана, в то время как «ментальный ландшафт» остаётся Terra Incognita. Более того, даже целесообразность развития «ментаграфии смыслов» не находит широкой поддержки. У типичного человеческого сознания присутствует раздвоение, а нередко и растроение: человек признаёт 1) необходимость планирования в быту, отрицает 2) необходимость плановой многоукладной экономики, отвергает 3) планирование движения в пространстве смыслов. Обычно, в таком случае говорят о расщеплении личности. То есть шизофрении. 
 
Похожая ситуация и с «ориентировкой на местности»: рассмотрим уровни пространств и попытаемся разобраться. Пространства практически совпадают с концептом Небо-Человек-Земля в одной из его интерпретаций:
 
1) Небо — Информация,
2) Человек — Мера,
3) Земля — Материя/Волна,
 
Все три объединяются Творческим Действием — Изменением, выполняемым Творцом. Изменение протекает в пространстве Времени. В итоге мы имеем 3 пространства:
 
1) Темпоральное пространство: категории времени, изменения и трансформации.
2) Физическое пространство: физика, химия, геопозиционирование и другие производные.
3) Информационное пространство: причинно-следственные связи, информация, смыслы.
 
Три пространства измеряются Человеком («Человек — Мера всех вещей») и ментально объединяются Человеком.
 
1) «Географией времени» должна заниматься хронография (синкретическая система, объединяющая все Сектора, оперирующие Временем или связанные с ним).
2) «Географией физического пространства» занимается география и все системы позиционирования.
3) «Географией информационного пространства» надо бы заниматься, но оно разделено на Секторы, лишённые общего интерфейсного языка.
 

bamboo11

ИНТЕРФЕЙС
 
Необходимость создания общего интерфейсного языка информационного пространства назрела уже давно. На текущем этапе развития мысли это уже не проблема, а настоящее препятствие. Почему? Приглашаю вас на прогулку в ментальное пространство, как я его себе представляю, вы сами всё увидите.
 

bamboo11

СЕКТОР
 
Человек, осознавший необходимость движения к Центру, обнаруживает себя в Секторе. Осознав наличие Сектора, человек получает инструменты для работы с малыми массивами информации на уровне Секторальных Систем, что выражается оперированием:
 
  1. секторальным смыслом,
  2. образом,
  3. символом,
  4. словами,
  5. текстом.
Ему ещё только предстоит перерасти границы Сектора, объединить несколько Секторов вместе, минимум три, получить репер для восстановления векторов направлений. Три Сектора (желательно из разных Периферийных Систем) дают объёмное представление. Объёмное мышление (3D) позволяет дособирать фрагменты Алгоритма Допуска на Периферию.
 

bamboo11

ПЕРИФЕРИЯ
 
Осознав наличие Периферии, человек получает инструменты для работы с большими массивами информации на уровне Периферийных Систем,  что выражается оперированием:
 
  1. периферийным смыслом,
  2. группами образов,
  3. группами символов,
  4. многоязычными словами и текстами.
Те, кто способен объединить несколько Периферийных систем, неминуемо приходят к осознанию существования Центральной системы и начинают целенаправленное движение по нескольким параллельным направлениям:
 
  1. «Игра разума» с Ключами, имеющимися в наличии, в попытке получить рабочую отмычку-матрицу-голограмму к ЛабиринтуЗеркалу.
  2. Попытка пройти Лабиринт-Зеркалу и достичь (постичь) Центр.
  3. Вычленение новых Ключей из Секторов и Периферии.
  4. Поиск готовых Ключей.
  5. Поиск Хранителей Способа и Хранителей Ключей.
  6. Вброс в мир имеющейся информации для привлечения внимания к себе.
  7. Прямое обращение к Творцу (Архитектору операционной среды) за помощью (мудростью).

bamboo11

ЦЕНТР
 
Осознав наличие Центра, человек получает инструменты для работы с бесконечными массивами информации на уровне Центральной Системы:
 
  1. создание смыслов,
  2. управление роями образов,
  3. управление роями символов,
  4. генерирование, трансляция и интерпретация полиязычных и многомерных слов, предложений и текстов.
На этом уровне работы объём информации не имеет значения: имплементируя принцип «бритвы Оккама«, мы можем относительно быстро вычленить нужные нам кванты информации из массива, интуитивно отсекая несущественный «белый шум».
 
На пути к сборке/осознанию Центральной Системы человек осознаёт существование многомерного Лабиринта-Зеркала, который необходимо трансформировать.
 

bamboo11

ЛАБИРИНТ
 
В зависимости от Дао идущего, Лабиринт-Зеркало превращается или в Лабиринт-Паутину и разрушает человека (чаще всего) или трансформируется в ЛабиринтУзор, изменяя психофизические параметры человека, что позволяет оперировать с Реальностью на уровне Просветлённого/Бодисатвы/Бессмертного/Святого.
 
Лабиринта не существует в Реальности как воплощённой структуры. Он представляет из себя многомерную сеть причинно-следственных связей, создаваемых действиями человека. Прохождение Лабиринта-Зеркала представляет собой устранение лишних Узлов-Спаек — неврозов разного рода: событий, страстей, привязанностей, привычек. Узлы-Спайки перегружают событийную сеть, порождая се-ци (xie-qi) (патогенные импульсы событий) и блокируя прохождение Событийной Ци по временным отрезкам между Событийными Фреймами.
 

bamboo11

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЛАБИРИНТА
 
Люди, понявшие Принцип Матрицы, идут по нескольким путям. Сперва они следуют фазам-состояниям У-Син, затем проходят Ло-Шу, находя итоговый промежуток в Хэ-Ту.
 
Идущие по У-Син проходят отдельные фазы вне цикла или же несовершенный цикл, поскольку фазы выполняют несвойственный им (искажённый) функционал (влияние Отражений):
 
#1 Дао Дерева: Основать и расширить учение.
#2 Дао Огня: Очистить учение.
#3 Дао Почвы: Питать учение.
#4 Дао МеталлаУдержать учение.
#5 Дао Воды: Покинуть учение.
 
Идущие по Ло-Шу проходят совершенный цикл (получая выход на Хэ-Ту):
 
#1 Дао ПочвыОсновать учение. Если истинного учения ещё нет в эту эпоху. Деструктивный итог: секта/культ. Креативный итог: концептуальное мировоззрение, функциональная область знаний, действующая научная школа.
 
#2 Дао Дерева: Расширять и нести учение. Бодисатва. Просветлённый. Бессмертный. Монах в миру. Если учение поражено и деградирует, но в нём ещё можно находиться.
 
#3 Дао Огня: Очистить учение. Инквизитор. Чистильщик. Внедряется в систему и чистит её изнутри, если энтропия не исказила слишком многие элементы.
 
#4 Дао МеталлаУдержать учение. Исихазм. Схима. Затвор. Ситуация безвыходна, учение умирает, новое ещё не родилось. Молитвенный подвиг.
 
#5 Дао Воды: Покинуть учение. Выход из ереси. «Оставьте мёртвым хоронить своих мертвецов». Вне системы. Поиск системы с максимальной полнотой истины. Следование воспринятой традиции в максимально возможной полноте.
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Под «учением» понимается любая информационным структура, обладающая признаками области знания.
 

bamboo11

УМНОЖАЯ НА НОЛЬ
 
Выйдя за пределы У-Син (бега по кругу процессов и состояний), прожив Ло-Шу (сбалансировав процессы и состояния) и Хэ-Ту (освоив  дополнительные направления целеполагания), пройдя психотипы 60 Сплетений Стволов и Ветвей На-Инь (избавляясь от искажений и приобретая истинные состояния на каждом Сплетении), научившись оперировать бинарным кодом 64-х битного операционного модуля И-Цзин (пространства вариантов), Просветлённый выходит на стадию куколки-имаго: это позабытая нулевая фаза У-Син «Семя-Зерно», которая часто опускается. Если мы опускаем фазу «У-Цзы/Тай-Сюэ», мы обрекаем адепта на блуждания по кругу (так появилась теория Колеса Сансары и модель реинкарнаций: жрецы неверно интерпретировали код). 
 
#0 Дао Зерна: Сохранить Семя Истины и создать/ожидать условия для его  будущей трансформации в Центральную Систему
 

bamboo11

P. S. До меня только что дошло, что десятикнижие Роджера Желязны (Roger Zelazny) «Хроники Амбера» (The Chronicles of Amber) надо вывернуть наизнанку. И получается руководство пользователя. Кроме того, Десятикнижие  — «10» — это «0» и «1»: основа бинарного кода.
 
(с) Ярослав Дмитриев, 2017
 

bamboo11